Как привлечь клиентов для турфирмы

Запуск эффективной рекламы и системы лояльности для туристов: 0932647376 Тарас

О том, как привлечь клиентов для турагентства задумывалась каждая фирма, особенно в зимний период, когда дешевая Турция закончилась, а «В Египте мы были, хотим за 1000 у.е. в Таиланд!». И тут в дело идут самые разные ухищрения и небольшие секреты, которые непременно должны привлечь внимание определенной аудитории. Это – самые горячие предложения по турам, которые манят своими яркими насыщенными картинками лета среди заснеженных пейзажей за окном. Рекламировать подобные предложения можно разными способами: и приготовить листовки для раздачи возле офиса, и сделать яркую вывеску возле входа, однако наиболее эффективная реклама – это интернет. Для турфирмы, которая только раскручивается, нужно уделить особое внимание раскрутке в Интернете, так как набольший приток клиентов происходит за счет удачной рекламы именно во всемирной сети. Чтобы поднять свой сайт в топ поисковика, нужно провести очень хорошую оптимизацию, используя высокочастотные или среднечастотные запросы.
Также очень важно наполнить свой сайт качественным и уникальным контентом, который, помимо прочего, будет понятен каждому посетителю. Не менее важна и ценовая политика: не стоит зацикливаться на продаже туров для определенной категории людей, важно, чтобы человек, зашедший на ваш сайт, понял, что фирма – широкопрофильная, и может подобрать абсолютно любой тур. Помимо выгодных горящих предложений турфирмы могут привлечь клиентов приятными ценами на удаленные даты туров – так называемое ранее бронирование. И это действительно выгодно: только так клиенты для турфирмы могут сэкономить до 30, а то и 40 % стоимости тура! Если вы не знаете, как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве, стоит не потерять хотя бы свою старую клиентуру – регулярно напоминайте о себе, производя рассылку с самыми свежими и актуальными предложениями. Вообще, переоценить важность интернет технологий в туризме весьма сложно: только так вы имеете возможность работать напрямую с туристом, не мучая его ежеминутными звонками, узнавать необходимую информацию у операторов и связываться с представителями отелей в случае необходимости, подбирать нужные предложения и бронировать туры в режиме онлайн.