Продвижение туристического продукта в интернете.

Запуск эффективной рекламы и системы лояльности для туристов: 0932647376 Тарас

В туристическом бизнесе умение продавать играет не меньшую роль, чем на банальном рынке. От того, насколько правильно будет представлен турпродукт, напрямую зависит успех его продаж и приток клиентов. Сегодня продвижение туристского продукта производится разными методами, наиболее действенный из которых – это, конечно, реклама. Рекламный механизм продвижения туристического продукта основан на донесении нужной и актуальной информации до целевой аудитории, и для этого используются различные средства. Наиболее эффективная сегодня – это, конечно, реклама в интернете: размещение постов и баннеров на туристических форумах, распространение информации об агентстве и продукции на сайтах смежной тематики. Впрочем, пренебрегать размещением рекламы в печатных изданиях – журналах, газетах, новинках книг – не стоит, это может принести определенный успех. Также продвижение туристического продукта на рынке может осуществляться за счет размещения рекламы на радио или по телевидению.
Еще одна удачная рекламная кампания туристического продукта – это организация выставок, ярмарок или экспозиций. На такие мероприятия приглашаются и представители различных турфирм, и частные лица, желающие ознакомиться с ассортиментом туристских продуктов, проводятся семинары и розыгрыши. Кстати, реализация туристического продукта имеет неплохой успех при проведении нерекламного продвижения: организации рассылок по почте, стимулировании сбыта, телефонного маркетинга. К стимулированию сбыта относятся такие методы, как предложение скидочных купонов и покупка турпродуктов по акционным ценам. Нередко система продвижения туристического продукта включает в себя различные бонусные программы и розыгрыши, на которых клиенты могут выиграть скидки или даже целые туры. При проведении кампании по продвижению продукции, очень важно правильное позиционирование туристского продукта: необходимо показать тур с наилучшей стороны и убедить потенциального клиента в том, что это – оптимальный вариант именно для него и именно сейчас. Привлекая таким образом клиентуру, вы получаете дополнительные данные в свою клиентскую базу, а туристы, в свою очередь, запоминают агентство как самое выгодное и в будущем станут обращаться в первую очередь к вам.