Реклама туристических путевок и туров

Запуск эффективной рекламы и системы лояльности для туристов: 0932647376 Тарас

Сегодня рекламу туристических путевок можно увидеть практически на каждом шагу: в вагонах метро стены пестрят яркими картинками, по телевизору прокручиваются сочные ролики, на различных сайтах манят красочные баннеры с изображением роскошных отелей и привлекательные цены. Стоит открыть газету на рубрике туризм – и вы непременно увидите несколько интересных предложений на ближайшие даты или же наоборот, на туры, которые должны состояться через несколько месяцев. Такое продвижение путевок привлекает людей, которые хотят отдохнуть довольно недорого и готовы сорваться в путь прямо сейчас. Другая реклама путевки – это предложения по отдыху на какие-либо праздники. Как правило, пик активности подобных реклам попадает на новогодние, рождественские и майские праздники. За несколько недель до праздников вы обнаружите рекламу путевок в Египет, Объединенные Эмираты, на Гоа, Шри-Ланку и Мальдивы – и все по довольно приятным ценам. Подобное размещение путевок направлено на привлечение туристов, которые имеют весьма жесткий рабочий график и могут выделить на отдых буквально несколько дней.
Несмотря на привлекательность подобных «праздничных» предложений, гораздо более выгодно продвижение путевки на отдаленные даты. В принципе, весьма действенной оказывается предварительная реклама праздничных туров. Не поленитесь – за пару месяцев до праздников организуйте рассылку по своей клиентской базе с предложениями по отдыху, и те, кто знает свой график, непременно обратят на нее внимание. Создавая письмо, очень важно указать на выгодность данных предложений, убедить потенциальных покупателей в необходимости узнать о данном туре побольше, пообщаться с клиентом вживую. Между прочим, маркетологи давно пришли к выводу, что «живая» реклама путевки имеет гораздо больший успех, нежели рассылки или раздача полиграфии с актуальными предложениями. Ведь, общаясь с клиентом по телефону, опытный менеджер сумеет быстро подстроиться под человека и предоставить необходимую информацию в правильном виде. К тому же, так потенциальный турист имеет возможность сразу задать все вопросы, получить наиболее полную информацию и у него наверняка сложится весьма благоприятное мнение о вашей турфирме.