Реклама туристического агентства. Реклама сайта турагентства

Для туристических агентств
Каждый более или менее опытный турменеджер понимает, насколько важна реклама туристического агентства. Вовремя и в нужном месте размещенная реклама турагентства может принести грандиозные результаты! Ведь в течение всего года люди хотят отдыхать, и мало кто решается заниматься бронировкой отелей и покупкой авиабилетов самостоятельно. Именно поэтому нет ничего приятнее, чем в нужный момент увидеть правильную рекламу турагентства! Пример такой рекламы вы найдете на любом туристическом портале, где свои услуги предлагают и известные туроператоры, и новички на туристическом рынке, и турагентства различной величины. Как правило, реклама турагентства нацелена на потенциальных путешественников, однако не устоит умалять ее значение в поиске партнеров. К примеру, реклама сайта турагентства – это возможность заключить выгодный договор с поставщиком сопутствующих услуг, таких как карты роуминговой связи, например. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: предложить потенциальному клиенту новые услуги и поместить рекламу своего турагентства (или информацию о нем) еще на одном ресурсе. А ведь такая реклама сайта туристического агентства - это прекрасная возможность пополнить свою клиентскую базу. У тех, кто серьезно задумался над необходимостью размещения рекламы и услуг своей турфирмы, непременно возникнет вопрос: а какая же бывает реклама туристического агентства? Пример рекламы вы с легкостью обнаружите, лишь оглянувшись по сторонам и открыв пару-тройку сайтов туристической тематики.

В Интернете – это баннеры и ссылки на различных форумах и порталах, размещение информации на досках объявлений, а также позиционирование агентства как специализированное по турам определенного оператора. Если же вы рассчитываете приобрести клиентов не в интернет-среде, то стоит обратиться в печатные издания и оставить небольшую заметочку о себе в соответствующей рубрике. Также не стоит забывать о старых добрых флаерах и листовках. Ну, а если финансы позволяют- можно пустить небольшой видео ролик в метро – подобная реклама привлечет определенный процент клиентуры. В любом случае, позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама была запоминающейся и интересной – в противном случае «ваши» туристы пойдут в более оригинальное агентство.