Рекламная кампания турфирмы.

Запуск эффективной рекламы и системы лояльности для туристов: 0932647376 Тарас

Вы видели много ярких красивых картинок с изображением моря, солнца, пляжей, отелей, счастливых семей. Они – повсюду. И на серых стенах вагонов метро, и в женских и мужских журналах, и на огромных билбордах, и на различных сайтах, и в полюбившихся социальных сетях. Это все - рекламная кампания туристических продуктов различных туроператоров и агентств, которые стремятся по максимум привлечь внимание как можно большего количества людей. Учитывая, что крупные туроператоры, как правило, не работают напрямую с туристами, подобная реклама – это раскрутка собственного имени, в то время как рекламная кампания турагентства нацелена именно на привлечение туристов. Для того, чтобы получить видимые результаты при раскрутке, нужно иметь хотя бы примерный план рекламной кампании – это значительно упростит процесс раскрутки и поможет оценить успех и результаты более объективно. В процессе развития и раскрутки турагентства огромное значение имеет разработка рекламной стратегии, которая учитывает все этапы данной кампании. Если вы уверены в своих силах или имеете какой-нибудь опыт в подобных делах, тогда можете рискнуть и заняться расчетом рекламной кампании самостоятельно, однако для тех, кто ни разу не сталкивался с раскруткой и рекламой, стоит хотя бы посоветоваться со специалистами.
Ведь разработка рекламной кампании это не только создание шаблонов для флаера, помещение какой-либо рекламы в печатных изданиях, регистрация на форумах, но разработка целого плана, в котором будут учтены все нюансы. Также, имея примерный план рекламной кампании, вы сможете рассчитать свой бюджет и прикинуть, по силам ли вам организовать все запланированные пункты, или же кое-что лучше выкинуть. Рекламная кампания для туристских услуг включает в себя обнародование информации об агентстве и предлагаемых продуктах на различных интернет-ресурсах, организацию выставок с розыгрышами и рассылок по электронной почте, ICQ или SMS, и пр. Основной целью любой рекламной кампании турфирмы является пополнение базы клиентов, расширение информации о себе, а также поиск партнеров в смежных сферах бизнеса. На сегодняшний день самая популярная и действенная рекламная кампания туристического агентства – это размещение информации о горящих турах и акционных предложениях, которые непременно вызовут интерес у определенной категории людей.