Свадьба за границей. Организация свадьбы за границей


Для многих молодых пар свадьба за границей стала великолепной возможностью избежать предпраздничных хлопот и нервотрепок, замечательным способом сменить отечественные осеннее-зимне-весенний холод и сырость на «вечное лето», шансом провести медовый месяц не в поисках давно знакомых развлечений, а в окружении роскоши и экзотики. Год от года среди влюбленных и их родителей растет популярность свадьбы за границей, т.к. цены на ее проведение вполне соизмеримы с затратами на «домашнюю» свадьбу, а иногда и уступают им. Организация свадьбы за границей предполагает две возможности. Это официальная регистрация брака с выдачей свидетельства, имеющего силу на родине, и символическая церемония - яркий праздник по обрядам страны, в которую приехала молодая пара. В мире есть множество стран, где может быть проведена официальная свадьба за границей. В Европе - это Австрия, Греция, Исландия, Великобритания, Кипр и пр. В Америке зарегистрировать брак можно в США, Мексике, в Карибском регионе. Вы можете официально стать мужем и женой в Австралии, Израиле, Индонезии и Шри-Ланке. Во многих странах мира можно, к тому же, венчаться в древних православных храмах. Но, поскольку правильное оформление брачных документов связано с определенными бюрократическими проволочками, для большинства молодоженов наиболее приемлемой стала символическая свадьба за границей. В этом случае, роспись может пройти по любому, самому необычному сценарию: в виде индийского или буддистского обряда, около восхитительного водопада или на горном утесе, под водой и в воздухе. Так, обычно, отмечают юбилей свадьбы или делают этот праздник началом медового месяца. Есть еще один повод организовать себе символическую свадьбу за границей: цены на ее проведение тоже очень символические. Часто отели экзотических стран предлагают в подарок СПА- процедуры и услуги визажиста, романтический ужин и шампанское. На многих островах в пятизвездочных отелях такие свадьбы являются вообще бесплатными. Одним словом, выбирайте страну, а организацию вашей свадьбы «Би Тревел» возьмет на себя.